История зарубежных стран

автопром южной кореи

Автомобильная промышленность Южной Кореи после пандемии

Несмотря на проблемы, вызванные COVID-19, внедрение дорогостоящего производства, наличие достаточного количества квалифицированных работников, а также отлично оборудованные и удачно расположенные морские порты Южной Кореи дают все возможности для стабилизации автопрома этой страны и позволяют ей сохранять видное положение в мире.

Английские дневные чаепития

Английские дневные чаепития : зарождение традиции

В конце XVIII века в Англии зародился красивый обычай устраивать дневные чаепития — обязательно в три пополудни. Поскольку ланч (обед) традиционно подавали в полдень, а ужин — от семи до половины девятого вечера, и перерыв между ними был весьма велик, чтобы не чувствовать себя к вечеру зверски голодными, англичане стали подавать к дневному чаю легкие закуски.

Плотина Гувера

Плотина Гувера

Строительство ГЭС на реке Колорадо было необходимо по многим причинам. Во-первых, плотина требовалась, чтобы орошать земли засушливого американского Юго- Запада. Вторая причина — стремление контролировать нрав непредсказуемой реки и свести к минимуму вероятность наводнений.

Большой Бостонский туннель

Большой Бостонский туннель (Бостон, штат Массачусетс, США, 1985-2007 гг.)

В конце XX века, как и многие другие современные города, Бостон стал заложником собственного развития. Машин на его дорогах было так много, что весь город стоял в пробках. Решить эту проблему был призван проект «Центральная артерия / Туннель», более известный сегодня как Большой бостонский туннель или просто «Биг-Диг» (Big Dig).

туннель хусак

Туннель Хусак (Норт-Адамс, США, 1855-1876 гг.)

Перед основанной в 1848 году железнодорожной компанией «Трой и Гринфилд» была поставлена важная цель — соединить железнодорожным сообщением американские города Вермонт и Трой. Оптимальный маршрут проходил через горный массив на северо-западе штата Массачусетс, в том числе через гору под названием Хусак.